@artsur

Владимир

И в догонку по теме информативности. 20.10.2022 19:05

Как я написал выше, в разделе "Артклуб" могут нормально ориентироваться только сами художники и то после некоторой практики (вспомните сколько было проблем и возражений когда несколько лет назад сменили дизайн сайта). А что увидит пожелавший купить картину и впервые зашедший на сайт посетитель? Среди десятков пёстрых квадратиков его случайно заинтересует "Артклуб". Да, там он увидит много разных картин и выбрав одну кликнет по ней. Посмотрев ее он наверняка прокрутит страницу ниже и увидит ещё 15 картин автора. Как я написал ранее, он посмотрит в лучшем случае только эти 15, так как шансов увидеть остальные практически нет, т. к. не увидит мелкий безымянный значок, открывающий всю папку. НО вот, что ОБИДНО! он уйдёт со страницы не заметив такой же значок над картиной, который называется "Альбомы". Согласитесь никому не придёт в голову смотреть, что же там сверху, когда вся исчерпывающая информация находится под картиной. Повторюсь, я совсем не хочу критиковать сайт, потому, что понимаю, что работали над его созданием не дилетанты и 100% единственно правильного решения не существует. Просто я высказался на что сам обратил внимание.

 Напишите, что думаете,  Владимир

artsur



Ограничения 


21


КОММЕНТАРИИ: 3    Ответы

gritatyur1974
20.10.2022 22:37   #1

Может это будет первый шаг к изменениям. Стрелочки навигации по альбому, думаю, и не нужны вовсе. Открыл картину, а внизу сразу все картины альбома (все 200 может и не поместятся, но ведь можно придумать какой-то бегунок:) для пролистывания). Комментарии – на вкладке с Комментариями, пусть не отвлекают. Покупают картины ведь не из-за них...
Остальные свои мысли я написала в предыдущем сообщении :)

artsur
21.10.2022 21:21   #2

Татьяна, очень внимательно прочитал все ваши идеи по поводу оптимизации. Конечно согласен, но пересмотрев ещё раз структуру сайта увидел, что создатели сайта всё-таки немало внимания уделили вопросам, связанным с продажами. Однако они явно были ограничены требованиями минимализма. Я говорю о том, что заголовков и подзаголовков получается много и они нарочито прописаны одной строкой или словом. И на это же направлены просто значки, символизирующие разделы. Например сумка. Ассоциация с продажей есть, но сразу и не поймешь, что это о продаже картин. Но если кликнуть, то многое проясняется. В общем если из предложенного нами создателям сайта что-то покажется интересным, логичным и главное стоящим того, чтобы приложить усилия, время и средства к улучшению, то это конечно пойдет на общую пользу.

gritatyur1974
23.10.2022 18:05   #3

Владимир, если актуальность еще существует (читала ответ Вам на форуме), то вдогонку несколько слов о лишней функциональности.
1) Магазин. Есть подраздел "Каталог авторов", недавно поняла зачем он существует:), т е можно прочесть короткое сообщение-предложение от автора, бегло посмотреть 5 картин и, если заинтересует, то заказать картину/купить готовую. А вот зачем нужно дублирование "Заказать картину", где по сути все то же, с небольшим различием в плане одиночных сообщений от авторов типа "Срочно продам картину..." Мне это не ясно, думаю, и не ясно одиноким случайным покупателям. На мой взгляд – это путающее покупателя дублирование.
В "Готовых работах" нет выбора размера картины, а ведь это важно. Хотя бы три варианта: малый размер (если хоть одна сторона менее 50 см), большой размер (если хоть одна сторона более 120 см), средний – все остальное (от 50 до 120 см). Я понимаю, что автор может нарисовать картину на заказ и в размере 50х80, и в 60х90, но никак нельзя нарисовать большую картину в 40х50. Для покупателя оптимальный размер – это существенная рекомендация.
2) Сообщество. Зачем вообще нужен подраздел "Новые альбомы"? Неужели кто смотрит?:):)
3) с первой начальной страницей Галлерикса у новых незарегистрированных лиц, действительно, непонимание. Заходят... квадратики... куда нажать, чтобы найти современных авторов никто не понимает (я протестировала на своих знакомых). И если все же кто-то нажал на "Артклуб", то далее тоже выдается не вся информация, например, о Живописи – в усеченном виде. Люди не сразу понимают, что есть еще меню слева.
А вообще это лучший по дизайну и самый информативный, главное основательный сайт. Но улучшениям ведь нет предела...


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам