Купальщица Живопись 49 / 56 69

Купальщица ~ Владимир

2808

Владимир – Купальщица
Холст, Масло. 95х60 см. Картины нет в наличии, выполняется на заказ в нужном размере. Свободная копия с картины Тимофея Неффа — Т. Нефф незаконнорождённый сын французской гувернантки. Учился в Дрезденской академии художеств. Совершенствовал свое искусство в Италии. Прибыв в 1826 году в Петербург, вскоре приобрел известность своими портретами и другими работами. Был пожалован в звание придворного художника. Возможно оформление в раму и отправка в другой город. Для просмотра других работ кликните над картиной раздел ”АЛЬБОМЫ” Пишите: artsur@yandex.ru


Исходный файл: 979×1474 px (0.2 Mb)
Добавлено: 10.09.2021
Альбом: КОПИИ на заказ и в наличии


КОММЕНТАРИИ: 69    Ответы

misartista
11.09.2021 08:01   #1

asyahajeffa
11.09.2021 08:12   #2

Класс! 🏆

artsur
11.09.2021 11:00   #3

Коллеги, спасибо большое за высокие оценки!

pictorem
11.09.2021 12:50   #4

laurad
11.09.2021 15:34   #5

Волшебно красиво!!!

aiolanta
11.09.2021 17:42   #6

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

artsur
11.09.2021 18:23   #7

Татьяна, Лора, БЛАГОДАРЮ!

artsur
11.09.2021 18:26   #8

Ирина, СПАСИБО!!!

tanyab54
11.09.2021 18:27   #9

Очень красиво!

smirnovsergei
11.09.2021 19:56   #10

artsur
11.09.2021 20:58   #11

Татьяна, искренне благодарю!

artsur
11.09.2021 20:59   #12

Сергей, спасибо!

zug22jop
12.09.2021 00:05   #13

Великолепная, вызывающая восхищение работа.

artsur
12.09.2021 11:48   #14

Натан, спасибо!
Вы правы. Работать над этой картиной было достаточно сложно, хотя сюжет кажется простым. И если в итоге что-то получилось, то.... Ну в общем понятно.

ask757
22.09.2021 20:38   #15

Прекрасно написано!

gritatyur1974
01.10.2021 20:44   #16

Копии картин у Вас восхитительны!

ermolay
11.10.2021 20:00   #17

удивительное мастерство!

romanvl
27.01.2022 16:37   #18

Это вообще не искусство, китч какой-то

artsur
27.01.2022 20:56   #19

romanvl, это вы высказались про оригинальную картину? Судя по высказыванию уровень вашего развития понятен, поэтому поясню.
Её автор К. Нефф [1805—1876]. живописец, придворный художник императора Николая I, хранитель картинной галереи Эрмитажа, профессор. Имел чин тайного советника, был награжден орденом св. Владимира 2-й степени.
Ну а если вы имели в виду мою свободную копию, то да, мне до совершенства далеко. И я был бы был крайне признателен, если вы дадите ссылку на работы, которые по вашему авторитетному мнению являются искусством. Или, похоже, вы сами творите, тогда расскажите, где можно увидеть ваши работы и я с удовольствием приобщусь к тому, что по вашему мнению и есть искусство...

gritatyur1974
27.01.2022 21:46   #20

Это, наверное, тот самый 35-летний живчик, который купил постер с Рождением Венеры, написал. Он думал, что купил живопИсь в самом дорогом обрамлении, а мы его в раздел анекдотов разместили . Обиделся... Надо ему выслать настенный коврик с котятами или с лебедями (как символ истинного искусства, это же точно не китч! Через 50 лет будет ооочень дорого стоить сей раритет)... в знак примирения ...

artsur
27.01.2022 22:34   #21

Татьяна, вы как всегда зрите в корень. Не согласиться трудно...

artsur
27.01.2022 22:37   #22

Кстати, мне действительно стало интересно, что этот человек считает настоящим искусством. Будет жалко если товарищ на ответит.

Хвость (Гость)
27.01.2022 22:49   #23

Нет роман, это не китч, это слабая копия, стилизованная под современный стиль, кичливым автором, что реально удешевляет ценность оригинала. Типа плевка в душу автору оригинала. Т. Нефф, наверное в гробу переворачивается от такого цветового похабства.

gritatyur1974
27.01.2022 23:52   #24

М-да... Откуда такие "ценители" живописи берутся? Добрые и знающие, а, главное, смелые. Под вымышленным ником зайти на сайт и всех художников обляпать... От г-на romanvl сегодня многим досталось (надо мне обратить внимание на картины всех пострадавших, это очень талантливые люди, раз сам romanvl обратил внимание и г-н Хвость еще... Такая реклама!) Ну, что же... Думаю это показатель знаменитости художника и его таланта... Кому-то Вы, Владимир, в жизни дорогу перешли. Наверняка и Хвостя и romanvl в жизни знаете... и конфликтовали...

artsur
28.01.2022 11:15   #25

Татьяна, это мы всё уже проходили. Тут есть такой Шурыгин. Он и ранее регистритовался под разными именами. Тогда, и как например спйчас, сначала как бы один подбрасывсет кучку г.... Итут же под другим именем, как будто его кто-то поддержал, начинает эту кучку размазывать. Это болезнь. Как алкаш, всегда пытается бросить, но потерпев и изведясь начинает опять. Вот и Гриша после двухлетней ломки и изрисовав всех гимнасток в купальниках, опять кинулся во все тяжкие...

gritatyur1974
28.01.2022 11:44   #26

Владимир, конечно, по почерку написанного складывается впечатление, что все писал один человек. Все привыкли думать, что это Георгий. Но вроде бы он недавно был на сайте, выставлял свои работы, рассуждал здраво, были планы на будущее, настроение было хорошее... Трудно понять зачем это ему (удивлюсь, если это Георгий). Старые обиды на что-то, так все быльем уже поросло. Как тут не вспомнить о прощении? Вовремя простить и отпустить, и жизнь заиграет новыми красками, новыми идеями, чем-то хорошим и позитивным. Еще раз убеждаюсь, что надо работать не только в своей профессии, но и над собой

artsur
28.01.2022 13:47   #27

Да, я конечно не говорю, что это опять Георгий. Но как известно, если ходит как утка, крякает как утка, то это и есть утка🦆. Я даже заранее готов перед ним извиниться если ошибаюсь. И вообще отношусь к подобному спокойно, так как понимаю, что это для некоторых просто развлечение, подпитка адреналином от пооцесса. Ведь они понимают, что ни чем не рискуют.

gritatyur1974
28.01.2022 14:49   #28

А картина ШИКАРНАЯ! 👍 Прочла где-то, что и сам Нефф делал несколько ее повторов, а уж после него очень многие копировали полюбившийся сюжет. Видела даже вышивку крестиком "Купальщица", вот популярность-то ! А у Вас одна из лучших копий! Думаю, Неффу понравилось бы

artsur
28.01.2022 18:09   #29

Татьяна, спасибо вам за вдохновляющий отзыв, а Неффу спасибо за возможность приобщиться. Возможно по цвету у меня получилось насыщенней чем в оригинале, (хотя в живую краски спокойней чем на мониторе), но я предупредил, что копия вольная, да и кто знает, может за 2 столетия краска поджухла, а я воспроизвёл картину в первозданном виде, и Неффа уже не спросить... 😁

gritatyur1974
28.01.2022 21:28   #30

Да однозначно поджухла! Даже оригинальная Джоконда смотрит на мир без интереса А у Айвазовского иногда и не поймешь, что нарисовано (все сливается в один темный цвет, это точно поджухло)! А ведь он любитель эффектов и ярких закатов, восходов и т п. И не спросить, и очевидцев нет, а бедные художники мучаются, копируют. Выкручиваются как могут

max1234
29.01.2022 05:57   #31

romanvl
21.02.2022 17:53   #32

Друзья, я надеюсь, (Вы же около ресторана с бейсбольными битами не стоите).. это "просто "моё" мнение.. я не истинный ценитель, я не тот человек, который зарабатывает за счёт искусства, я просто высказал своё "маленькое" личное.. для меня здесь кроме контура ничего нет, обижайтесь ценители. Бывают непризнанные маленькие картины которые расширяют реальность (в нашем быту), именно те, на которые смотришь, и чувствуешь, и хочешь перенестись, здесь этого просто нет. Эта фигура ни о чём не говорит, это форма без содержания, так-же как и многие из нас

kab1955
21.02.2022 18:59   #33

Появились злопыхатели! Зависть что ли гложет чужому успеху???? Лучше просто убирать эти комменты!!!
Пусть свое добро покажут эти ценители! Так будет справедливо и будет возможность сравнить умения!!! Если нападают, значит чего-то стоишь, вот и весь ответ!!!

gritatyur1974
21.02.2022 19:03   #34

А почему, кстати, у ресторана? Я вообще не из столицы нашей великой страны, а в моем городе ресторанов толком нет, коронавирус знаете ли. И как Вы представляете с битой женщину или художника Черкасова? Сюрреализм какой-то.

И я мало что поняла из Вашего комментария, кроме одного: Вам не нравится академическая живопись (а это Нефф в т ч), она не расширяет реальность, нет содержания, просто контуры. А вот хотелось бы узнать какие картины расширяют? Я таких еще не видела за свои почти полвека, что это значит? "Перенестись" какой-то мутный термин. Если Вы о том нравится или нет, мечтаешь глядя на картину или нет, то это все зависит от жизненного опыта человека. Кто мечтает глядя на Лондон и Париж, а кто на деревянные избушки и сельские просторы.

"Форма без содержания, как и многие из нас" – это о ком? О любителях академизма что ли? Не зная людей лично такие комплименты, что я просто

Какой-то беспредметный разговор-оговор

Собак (Гость)
21.02.2022 19:58   #35

Слабая копия с замахом копииста на превосходство над оригиналом. Видимо какой-то непонятный для меня стёб или даже глумление над копируемыми авторами.

gritatyur1974
21.02.2022 20:22   #37

Нигде не видела, чтобы В. Черкасов говорил, что он сделал копию лучше автора. Но раз Вы, уважаемый Собак, этот "замах копииста на превосходство над оригиналом" вдруг увидели 😉, то может так и есть? То есть, это Вы сказали, Ваши слова. Слово "стеб" Вами неправильно понимается. В чем глумление? Ничего лишнего не нарисовано, все строго по рисунку. И цветом практически полное попадание. Или Вы хотите сказать, что любой копиист глумится над оригиналом?

tatagladkova
21.02.2022 20:11   #36

Остаётся только радоваться, что не перевелись Художники на Руси!

Собак (Гость)
21.02.2022 20:36   #38

Гав-гав. гавгава – гав!

Собак (Гость)
21.02.2022 20:37   #39

Внимательнее перечитайте. Копиист ещё не художник.
Гав-гав-гав!!!

gritatyur1974
21.02.2022 21:14   #41

Это сугубо Ваше неграмотное мнение. Хороший копиист уже Мастер-художник! Репинскую академию художеств не закончишь не копируя именитые полотна, это входит в план обучения.

artsur
21.02.2022 23:08   #44

Копиист не художник? А кто же он? Слесарь, лесоруб, кузнец? Он именно художник – копиист! Кстати я не видел, что бы кто – то из них только занимался копированием. Их технический уровень позволяет полную свободу выражения. Да и по вашей "логике" можно пойти дальше, – пейзажист ещё не художник, иллюстратор ещё не художник и т.д. и т.д...

brus
21.02.2022 21:00   #40

Прекрасно сформирована подсветка изнутри. Как и во многих других Ваших работах.

artsur
21.02.2022 22:52   #42

Уважаемые коллеги, спасибо большое за поддержку!
Я по прежнему убеждён, что "ГОСТИ" это один человек, вошедший под разными именами с целью потролить. У энергетических вампиров только одна цель, – подпитаться энергией конфликта. А у кого, что и как нарисовано это повод. Поэтому гости, а точнее "ГОСТЬ" не представил спои работы и даже никогда не приведёт пример, что по его мнению, является образцом живописи.

Каликов С (Гость)
21.02.2022 23:08   #43

Предположу, что Владимир сам себе пишет и клона создал, для повышения внимания к работам. Такое бывает у некоторых авторов. Как вам версия?

artsur
21.02.2022 23:11   #45

Версия хорошая, только в конце забыли добавить ГАВ... ГАВ... ГАВ...

Каликов С (Гость)
21.02.2022 23:13   #46

Ну зачем так. Завели себе второй аккаунт Романнв или как там и пишете себе мягкие покусывания и гавкаете анонимно. Потом к вечеру заходите к себе в нормальном качестве и спорите с ними не стирая. Налицо попытка самопиара. Молодца дружище!

artsur
21.02.2022 23:22   #47

Должен признать идея в принципе хорошая. Я бы даже и приплатил. Но что будет если её ВСЕ возьмут на вооружение...

gritatyur1974
22.02.2022 02:36   #48

Почему я думаю, что эти трое не Георгий.
1. Он никогда не сказал бы мне, Надежде, да и Вам, что мы " с битой стоим у ресторана". Он нас знает и предположить такое просто... странно.
2. Мы из разных городов, где бы физически могли пересечься (он это тоже знает)?
3. У Георгия много копий великих полотен, он никогда не сказал бы, что копиист не художник.
4. Слова его обычно более резки, а здесь обращение "друзья".
5. Он себя никогда бы не назвал незнатоком живописи.
А в любом случае это доп реклама ! Спасибо господину – знатоку ресторанной кухни! (Кстати, чего в том ресторане в блюда кладут, что за мухоморы, после которых от картин "переносит"?:))

artsur
22.02.2022 22:06   #51

Татьяна, ваш детальный анализ окончательно убедил меня что это не Шурыгин. Стиль изложения, речевые обороты явно не те. И вообще, может и не надо предвзято относиться ко всем гостям. Обычный человек придя на сайт, почитав все наши нелепицы невольно захотел высказаться. Зарегистрировался и написал что думает. Имеет право.

gritatyur1974
22.02.2022 22:47   #56

В том то и странность, что высказался он не по нашим комментариям, а по картине (причем выбрал не самую худшую, а чё так? А потому, что никто читать его перлы не станет, если комментировать неизвестного автора и его не самую удачную картину!), по академ живописи (контуры, нет смысла), по копиистам (что они не художники). А комментировать комментарии тоже чуднО, не литературный сайт, а художественный... Вообщем, я считаю, что целью было кинуть кусок грязи в известного художника. Это либо кто-то, с кем у Вас был в реальности конфликт, либо клиника и не лечится (тогда права Надежда: надо просто удалять такие комменты)

midavmidav
22.02.2022 23:16   #57

"а по картине (причем выбрал не самую худшую,"
А есть худшая? Это какая? )))

gritatyur1974
22.02.2022 23:29   #60

Ну, взял бы мою первую, даже первые 10 (Я же неизвестный художник) при регистрации в сентябре 2021 я выставляла (и сама вижу, что не очень) и написал бы гадость – кто прочел бы? А у Черкасова нет слабых, тут Вы правы, выбирай любую, пиши гадость и прославишься...

aliatas
22.02.2022 14:31   #49

Роскошно!

artsur
22.02.2022 22:09   #52

Галина, благодарю!

midavmidav
22.02.2022 19:54   #50

Что Вы спорите: "Кто это?" Не надо даже обсуждать. Любое обсуждение их поступков доставляет им наслаждение.
Не надо под хорошими работами размазывать их испражнения!
Идиотов и психбольных с весенним обострением в бан! И Всё!

artsur
22.02.2022 22:40   #54

midav, в комментарии несколько ранее, Надежда Кабатова высказала примерно такое же мнение. Конечно, очень непорядочно если ты художник, и под чужим ником начинаешь гадости всякие писать. Я думаю, что бы высказать критическое мнение прятаться не обязательно. Если всё тактично, то мало кто из художников обижается на указанные недостатки. Даже наоборот, конструктивная критика только на пользу!

artsur
22.02.2022 23:23   #59

Да, только это и остаётся....

lysenok2514
22.02.2022 23:45   #61

Прекрасная работа!

artsur
23.02.2022 21:10   #67

Алла, спасибо большое!

glertm
23.02.2022 09:07   #62

Володя, восхищаюсь, сияющая, изящная, талантливо исполненая работа, многократно браво, не каждый художник сможет написать такую потрясающую копию!

artsur
23.02.2022 21:24   #68

Галина спасибо за добрые слова!

kab1955
23.02.2022 13:21   #63

не знаю кто кого где обидел. Вступлюсь за Огурцова! Если что и писал то изысканным слогом, который интересно было читать и после него даже стало пресно, если честно!!! Во всяком случае не встречала в его комментах откровенной грубости и вряд ли он будет прятаться под странными никами! Есть те кто себя старается не обнаружить и никто не знает кто это, никто даже виртуально морду не набьет! Типа ценители живописи! Ха! Посмотреть бы на их творчество! Все познается в сравнении! Наверно меньше надо обращать на это внимание, хотя с этим сложности!

artsur
23.02.2022 15:15   #65

Надежда, вы правы. Сложности возникают всегда, где есть разногласия по одному и тому же вопросу. А кто прав покажет только время...

glertm
23.02.2022 15:04   #64

Володя, с праздником!

artsur
23.02.2022 15:18   #66

Галина, спасибо большое!!! 🙏❤️

borisovich
28.10.2022 10:49   #69


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора