Вечерний Париж Живопись 35 / 58 36

3005



Владимир – Вечерний Париж
Холст, Масло. 60х90 см. Свободная копия с картины Е. Кортесса Картина в наличии. Оформление в раму по желанию. Подвезу в Москве для просмотра, иногородним вышлю. В живую картина смотрится гораздо лучше. Для увеличения кликайте по картине.
Исходный файл: 1512×1017 px (271 Kb)
Добавлено: 12.09.2018
Альбом: КОПИИ на заказ и в наличии
Альбомы автора
ЖИВОПИСЬ 67 КОПИИ на заказ и в наличии 58 Картины БОЛЬШОГО формата 50 И чего тут только нет... 46 СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ 42 Ещё альбомы (4)
КОММЕНТАРИИ: 36 Ответы
Сложная работа! Очень много деталей! Нравится!
Высочайшее мастерство.
Надежда, уже который раз – СПАСИБО!
Отлично!!!
Мастерски!
Natan, благодарю!
Прекрасная работа!
Сергей, Игорь, спасибо за отзывы!
Восторг!
Пересматриваю ваши работы! Много чего не видела даже!!!
Владимир, прекрасная копия!!!
Замечательная копия!
ЗдОрово!
Здорово!!!
Закат сиял улыбкой алой.
Париж тонул в лиловой мгле.
В порыве грусти день усталый
Прижал свой лоб к сырой земле.
И вечер медленно расправил
Над миром сизое крыло...
И кто-то горсть камней расплавил
И кинул в жидкое стекло.
Река линялыми шелками
Качала белый пароход.
И праздник был на лоне вод...
Огни плясали меж волнами...
Ряды огромных тополей
К реке сходились, как гиганты,
И загорались бриллианты
В зубчатом кружеве ветвей...
Лето 1904 г.
Максимилиан Волошин. Из цикла «Париж»
Невероятной красоты картины Кортеса! Много цветовых экспериментов: Париж в сиреневый тонах, в серо-желтых, серо-голубых и всегда сияющий! Город вечного праздника.
Владимир, а Вы так хорошо проанализировали множество картин Кортеса и сделали практически свою композицию! Замечательный вариант!
Красота и крапотливый труд!
Татьяна, вы правильно заметили, я кое где немного изменил цвет, добавил больше деталей и проч. Конечно не потому, что я исправляю у Кортеса недостатки (кто я такой...) Просто это интересно и своего рода творческий процесс. Надеюсь Кортес не обидится.
И отдельное спасибо за хорошие стихи. Такое ощущение, что Волошин их написал под впечатлением картин Кортеса. Стилистика стиха и живописи чудесно совпадают.
Илья, Сергей большое спасибо!
Великолепное исполнение!
Более «живое «, чем у Кортеса.
Юрий, сердечно благодарю!
Татьяна, Андрей, Юрий спасибо за знаки внимания! 🙂
⭐⭐⭐
Бесподобно!
Галина, такими комментариями вы меня разбалуете!!! 😃
Спасибо!!!
Сергей, вы правы по поводу небрежности. В исходнике, даже на переднем плане лица, например, написаны примитивно и я не удержался чуть отойти от оригинала и сделать их, да и многое другое) более живописно, но в меру, не нарушая общую стилистику.
Владимир, очень поддерживаю Ваше желание в этой работе сделать более детализированно. Лица без собственно лиц в картинах импрессионистов меня немного напрягают. Все Ваши уточнения здесь к месту. И удивительно, что эта замечательная картина все еще в наличии. Наверное, потому что изображен Париж, а не Москва или Пекин
😉
Татьяна, спасибо за комментарий! Детализация конечно важна в сюжетах такого плана. Но возник вопрос (надо уточнить) каков размер работы в оригинале. Если например 40х50 – это одно, а если в районе метра, то наверно без деталей будет смотреться грубо. Хотя может автор так и задумал.... И да, первая подобная работа у меня продалась через несколько дней, ну а эта наверное решила подождать своего хозяина.
Комментирование недоступно Почему?