Соблазны земные Живопись 2 / 43 75

Соблазны земные ~ Владимир

4023

Владимир – Соблазны земные
Холст, масло. 60х80 см. Исполнение на заказ в необходимом размере. Оформление в раму по-договорённости. Возможна отправка в любой город. Тел. 8 916 979 1768


Исходный файл: 1247×933 px (0.2 Mb)
Добавлено: 31/01/2012
Альбом: ЖИВОПИСЬ

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 75    Ответы

a65_atom
31/01/2012 22:08   #1

Ярко, колоритно!!! Нравится!

filandrey
31/01/2012 22:16   #2

Красота!!!

victorgredasov
01/02/2012 00:13   #3

Нравится!!!!

yspex
10/01/2017 19:34   #54

Впечатляет.

vettel
06/02/2012 21:06   #4

Шикарная работа!

strannik
12/02/2012 01:07   #5

привет. писать можешь ясно. а что то своё есть кроме копий.?

artsur
29/02/2012 22:45   #6

strannik, Вы какой-то странный. Копии лежат в соответствующей папке. И то копиями их назвать можно с натяжкой. Копия, когда размер совпадает с оригиналом, когда её пишут не с репродукции, а в музее (с натуры), когда полностью выдерживается технология письма и т.п. А то, что блуждает по интернету можно назвать расплывчатым термином – свободная "копия", где степень свободы определяется мастерством художника.

kolyk74
10/03/2012 13:31   #7

Замечательно!

shabanov
06/05/2012 17:31   #8

Замечательная работа!

dmitriyrepin
20/05/2012 15:28   #9

Красиво, что скажешь...

Джас (Гость)
05/09/2012 01:04   #10

Владимир, а вы поддались соблазну нам эти соблазны преподнести и, кстати, очень соблазнительно.

annabel
07/11/2012 01:47   #11

красиво!!!
особенно цвета радуют!!

koslova
29/11/2012 21:21   #12

Соблазны--они всегда красивы!!!

uniks26
29/11/2012 23:11   #13

Действительно, фрукты очень аппетитные!

lisova
04/12/2012 18:16   #14

Восхитительная работа!!!!

gordenes68
31/12/2012 12:42   #15

Шикарно!!!

lych38
04/01/2013 09:46   #16

Восторг!!!

volga
04/01/2013 09:58   #17

суперски!!!

tala
04/01/2013 17:45   #18

Очень нравится работа!!!

hudognikvgorode
05/01/2013 01:13   #19

vladart
05/01/2013 22:58   #20

Чем люди восторгаются! Пошловато, к тому же, что значит "за основу взять" других художников. Даже плагниатом не назовешь – так перепев, когда своих идей не хватает!
И, кстати, почему работа названа в числе самых популярных! – Что-то обвала отзывов я не вижу. Всего 4 отзыва за 2013 г.! Который день кортина торчит на певой странице! Неужели и здесь та еще "объективность"

s77
05/01/2013 23:26   #21

Согласна с Вашим мнением Владимир полностью. спасибо Вам за смелость

demiurg
06/01/2013 22:38   #22

Уважаемый "vladart" – уважаемый "профэссор" оптики, доктор наук и ученый... в этот раз (в отличии от своих статей по нелинейной оптике и лазерной физике) Вы серьезно ошибаетесь. Черкасов – это профи. А Вы – далеко нет, судя по вашим работам, даже на любителя не тяните. Ну где у Вас в работах композиция, рисунок, где цвет? Где техника (ее просто нет), впрочем как и идеи.
Вам бы поучиться всему этому у таких "Черкасовых", которые пишут подобные картины за один сеанс, по памяти.... а не критиковать... и еще,....
это все художники, они этим живут, зарабатывают...., а Вы батенька "балуетесь" примитивно... и постеснялись бы интернет фигней своей загружать... у меня сын пишет на несколько порядков лучше... но никогда не обидит другого художника. так вот, милый "иностранец-соотечественник", не знаю, как у ученых, а у художников не принято друг-друга "обс.. рать", этому учат в художественных школах и академиях, это своеобразная культура настоящих мастеров, не нравится, молчи, хочешь сказать, подскажи по-доброму... это первое правило художника и настоящего интеллигентного человека (на которого Вы стремитесь походить на своей фотографии)... Знаю, жаль, Вам это уже не понять, Вы это и не слышали... понятно... Вы же не художник... а так.... и что Вас сюда привело? Заблудились, батенька?

vladart
07/01/2013 19:51   #23

Увавжаемый demiurg – Вы, оказывается специально только что зарегистрировались, чтобы все Вами изложенное написать!!! Благодарю за оказанный "почет". Слово "профессор" пишется через "е" – прошу учесть на будущее. Теперь по существу Любитель я или профи – не Вам судить – ВЫ НИ ОДНОЙ РАБОТЫ НЕ ПРЕДСТАВИЛИ.
Живописью я не "балуюсь" а 25 последних лет (о чем написано в моей био) занимаюсь ею профессионально. Картины востребованы и отлично продаются. Что касается моего права высказывать мнения о работах – ХУДШЕЕ, что произошло в авт сайтах за последнее время, это захлестнувший их сплошной елей! Если Ваш рейтинг достигается ценой подобной елеи – грош ему цена. Я в арт сайтах уже 12 лет и начинались они (возьмем к примеру www.artnow.ru 10 летней давности) интереснейшими дискуссиями и спорами. А потом все перешло в "ты мне – я тебе".
Ваши слова в мой адрес "фигня" и похуже – что ждать от некультурного человека. Господина Черкасова я не оскорблял, а то, что представленные им работы это кич, что очевидно любому серьезному и НЕПРЕДВЗЯТОМУ художнику. Игра на теме (обнаженка) "Вкусные" и востребованные непритязательным покупателем сюжеты (чего стоит паровоз с лежащей поперек девушкой. Г Черкасов "не виноват" – таковы сегодня вкусы "нуворишей" потребляющих кич. НО ЭТО НЕ ЛИШАЕТ МЕНЯ ПРАВА высказывать свое мнение.
И другим советую быть откровеннее.

artsur
08/01/2013 17:42   #24

Уважаемый "vladart", пока я раздумывал реагировать или нет на Ваш «крик души», меня конечно опередили. Я не буду так категоричен, как «Demiurg», хотя не умоляю его право, так же, как и Ваше, высказывать свои суждения в любой цензурной форме.
Не скажу, что меня задело, просто вызвало непонимание Ваше желание решать за других.
Вы пишете:- «Чем люди восторгаются! », – да чем хотят, тем и восторгаются! Или им надо восторгаться только тем, чем восторгаетесь Вы? Наверняка есть даже такие, которые восторгаются вашими работами. И ладно, это их право.
Безапелляционность ваших суждений наводит на мысль, что Вы уже ухватили Бога за бороду. Вы совершенно точно определяете границу, где пошлость, где кич, а где шедевр. Путь каждый решает для себя сам. Ведь, то, что гусеница называет концом света, Мастер называет бабочкой…
Может Вы решили, что такое право Вам дает высокий статус, лестные отзывы самого Собчака, ряд персональных выставок? Если бы подобный отзыв оставил хоты бы Сатаров, Шилов, Глазунов я бы первый снял перед вами шляпу, а так ведь совершенно понятно, что Собчак, что, допустим, нанайский оленевод в живописи понимают примерно одинаково. Да и количество персональных выставок ни о чём не говорит (мне ежемесячно на почту приходит 2-3 предложения выставиться, в основном за границей в т. ч. и в вашей Америке). Кстати, галерейщики не стали бы пригашать, по вашему определению, такого попсовика, как я, рискуя финансами и репутацией.… Сейчас можно выставиться хоть в Кремле, хватило бы денег на аренду помещения.
Я понимаю, Вас раздражает то, что «Который день картина торчит на первой странице! » (разумеется, лучше бы торчала Вша), однако видно не вооруженным глазом (для тех, кто понимает в живописи), что она была далеко не самая слабая в разделе, даже учитывая её недостатки, которые я конечно вижу.
И не стоит обвинять администрацию сайта в необъективности. Они от этого свободны, т. к. сайт, один из немногих, работает совершенно на безвозмездной основе и надо уже за это быть благодарным. Для сравнения, на одном очень известном сайте, в объявленных ими творческих конкурсах, можно победить, заплатив деньги, официально!!! Это по поводу предвзятости. Ну и кроме того, если Вам что-то тут не нравится, то создайте свой сайт и там командуйте. Вам ведь в голову не приходит в картинной галерее устроить скандал у непонравившейся картины. Вы просто проходите мимо,- ну и проходите.… Всё просто, хочешь прочитать хорошую книгу – напиши её сам.
Продолжение следует.

demiurg
08/01/2013 19:41   #25

"Профэссор", как красиво Вас отшлепали?... как первоклашку.... и как грамотно, очевидно, что Черкасов больше профессор, чем Вы...
А тут Вы еще и "главным модератором" себя возомнили.... весело с Вами, в каждой дырке... присутствуете....
и ничего умного...

artsur
10/01/2013 22:49   #26

Да, Г. "vladart", Вы меня продолжаете удивлять. В ответе Demiurgу вы опустились до упрёков в незнании грамматики. По-моему совершенно очевидно, что профЭссор, через «Э» это форма обращения, задающая тон всему дальнейшему комментарию. И потом подобное замечание подразумевает, что Вы сами являетесь примером в вопросах грамотности. Тогда позволю себе спросить, почему слово «картина» в своём комментарии (см. выше от 5.01. предпосл. предложение) Вы пишете через «О»???!!! Для художника ошибиться в таком слове пострашней будет, чем написать «сОбака» через «А».
Воистину, перефразируя известную пословицу, хочется воскликнуть –« На каждого профЭссора довольно простоты». Это относится и к Вашим обвинениям в мой адрес, – цитирую: «представленные им работы это кич, что очевидно любому серьезному и НЕПРЕДВЗЯТОМУ художнику. Игра на теме (обнаженка) "Вкусные" и востребованные непритязательным покупателем сюжеты».
Г. "vladart", Вы везде позиционируете себя, как профессионала и поэтому обязаны понимать, и видеть разницу между искусством, творчеством, ремесленничеством и коммерческим проектом. Хотя надо признать, что одно совсем не исключает другого. Для меня, в данном случае, не столь важно «что», а важно «как». Не хочу себя возносить, но скажу. То, что вы называете «перепевом», для меня совершенствование личного мастерства на примерах великих мастеров. В результате, теперь я могу работать в ЛЮБОМ стиле направлении и технике, не исключая и ваш «высокий» уровень». А Вы? Ну а насчёт «своих идей не хватает», то это тема для отдельного спора, который, как мне кажется, будет не в Вашу пользу» Вы ведь сами признали, что «таковы сегодня вкусы». А художник всегда был отражением своего времени, хочет он этого или нет.
И ещё. Не могу удержаться, чтобы не рассказать забавную историю. Сегодня в сети я искал белорусского художника Давидовича (ударение на «о»). Набираю в поисковике «Давидович художник» и что вы думаете? Яндекс выдаёт в т. числе и «Волосов Владимир Давидович». Не удержался, прошел по ссылке. А там опять весело. Среди Ваших достижений, оказывается, есть и такое: – «Разработал собственный авторский стиль – «лирический реализм» и собственную оригинальную авторскую технику». Ну насчёт авторской техники понятно. Отсутствие техники, это тоже техника. А вот на счёт авторского стиля «лирический реализм» есть вопросы. Лирические сюжеты, в реалистическом стиле, художники всех времён и народов с завидной регулярностью выдают ровно с той поры, как человечество придумало карандаш и краски. Хотя, очевидно, снисходить до таких подробностей дело не профессорское….

olgav
12/01/2013 00:40   #27

Пусть я несерьезный художник, как говорит уважаемый профессор, но если это пошловато и кич, то что тогда это???
http://vladart.in.gallerix.ru/expo/nyu/prosnuvshayasya/

olgav
12/01/2013 00:44   #28

Работа красивая, радует глаз! Примите мою скромную звезду, уважаемый Владимир!

lisova
12/01/2013 12:14   #29

А я своей "звёздочкой" уже давно отметила данную работу, поскольку такая эротика приятна даже глазу женщины, чего не могу сказать о картине г-на Волосова в стиле ню со ссылки в предыдущем комментарии...

uniks26
12/01/2013 12:57   #30

Бывают такие люди, в присутствии которых весело! (Правда, с неприятным запахом) Они всех провоцируют быть моськами, для того, чтобы почувствовать себя СЛОНОМ.

artsur
12/01/2013 14:41   #31

Уважаемая Ольга, на Ваш вопрос "то что тогда это???" можно ответить, прочитав комментарии под работой.
Будем надеяться, что они из разряда тех, которые г. vladart относит к так ненавистному ему принципу "ты мне, я тебе".

uniks26
12/01/2013 16:00   #32

Да, склонность людей к продажности, особенно выразительно проявляется под такими работами!

kolyk74
12/01/2013 16:02   #33

Мне даже стыдно по поводу http://vladart.in.gallerix.ru/expo/nyu/prosnuvshayasya/, но мне всё же показалось интересной. обычно такие Комментарии пишут что-бы подержать автора, НО УВЫ и АХ...!!! В ваших же работах чувствуется КЛАСС как я уже отмечал много раз, Ольги хочу сказать НЕ ВСЕМ УЖ БЫТЬ СЕРЬЁЗНЫМИ тем более в представлении господина Волосова, КАМУ-ТО ДАЖЕ НАДО И ВЕСЕЛИТЬ ПУБЛИКУ, что не кои образом не умоляет его достоинств!!! И думаю об этом КРАСИВО сказано выше Николаем Семёновичем!!! Ещё раз прошу меня простить за мою неосмотрительность!!!

artsur
12/01/2013 21:50   #34

Николай, спасибо за комментарий и добрые слова в адрес моего творчества.

jaguar157
15/01/2013 10:23   #35

Позвольте и мне заметить (не хочу опять разжечь интерес к работам Владимира Волосова), что, если убрать эмоциональное пристрастие или наоборот отвращение к сюжетам в стиле ню, а посмотреть чисто на физику человеческих тел, то очевидна рука мастера!!! У Г-на Волосова все натурщицы в таких неестественных позах! А что мы наблюдаем у данного автора??? Естественность поз, в них нет физического напряжения, да присутствует эротика, но не вульгарная, а художественная, интимные части прикрыты, как это и делалось великими мастерами прошлого. Как мною писалось ранее у другого автора.. мне несимпатичны сюжеты в стиле ню, но хотелось отметить данный факт! Мне больше всего нравятся Ваши натюрморты!!!

artsur
15/01/2013 11:53   #36

Ульяна спасибо за комментарий!

fanatvlad
24/01/2013 13:16   #37

Качество исполнения-высший класс! Но, мне кажется, есть некий диссонанс в стилях, совмещенных в картине. Правая часть – классический строгий натюрморт и левая часть – красивая модель и фон в другом стиле. Я понимаю, именно в этом и есть смысл... Но, всё равно, картина делится, рвётся.

nusya
17/02/2013 23:01   #38

Согласна с fanatvlad, но из всего ряда картин выделила именно ее, не знаю, но зацепила... а произведения искусства люди склонны оценивать именно по этому критерию – "нравится-не нравится".

b200417
24/03/2013 10:07   #39

Очень!!! Отличная работа.

ask757
13/05/2013 18:16   #40

Очень красиво исполнена!

bonem
13/05/2013 18:29   #41

Да... купили конечно уже...

galinaca
22/06/2013 23:37   #42

Хорошая картина.

qwerty-1
03/12/2013 13:22   #43

Я в Восторге!!

razumovski
03/01/2014 01:34   #44

Ochen pritiagatlnaja rabota )))... Effektnaja, soblaznitelnaja zhenshina!

serp
05/01/2014 15:38   #45

Интересна композиция – отличный натюрморт и в великолепном исполнении девушка действительно соблазны земные...

artsur
06/01/2014 21:10   #46

Юлия, Роман, Serp благодарю вас за вдохновляющие отзывы!

qw1239er
30/03/2014 13:34   #47

читаю комменты и... душа рвется... сказано :красота спасет мир. и, я считаю, не важно художник ты или каменщик, но если ты творишь чудеса-значит тебе дано Богом, а ты отдаешь людям... и не рвется картина пополам, а показывает, новый подход, нельзя втискать в рамки стилей, течений. Есть один критерий:тебе дано-поделись. Сейчас искусство вышло за рамки"можно-нельзя"Я исхожу из того:может такое быть реально?-может! Значит и картина удалась. Успехов!

artsur
06/04/2014 21:08   #48

suhans, спасибо за комментарий и добрые пожелания!

almasini
18/09/2015 23:12   #49

Весьма колоритный соблазн

viktoriyaart
19/09/2015 20:25   #50

Мастерски исполненная, прекрасная, талантливая живопись. Голосую.

artsur
19/09/2015 20:59   #51

Виктория, спасибо!

tdljrbvjdvf
01/05/2016 22:54   #52

Дааа... С возрастом один соблазн плавно перетекает в другой так сказать.

jes
23/11/2016 11:46   #53

abakumova
18/01/2017 09:03   #55

Превосходно! Нет слов!

Фёдор (Гость)
27/01/2017 23:46   #56

Отличная работа!

mehnordeo
23/02/2017 06:40   #57

Превосходно!

artsur
23/02/2017 21:09   #58

Сергей, спасибо!

iwan595
25/02/2017 08:23   #59

игра света – супер!!!! ВЫСШИЙ КЛАСС!!! (это не деревяшки ковырять )))

tatyankino
10/04/2017 20:16   #60

Мастерски!

fesenko
03/05/2017 21:19   #61

Отличное исполнение! Притягивает!

artsur
03/05/2017 22:20   #62

Сергей, спасибо!

doradofoto
22/05/2017 17:47   #63

doradofoto
22/05/2017 17:48   #64

Соблазны земные.... и не земные...
Шикарная работа!!!

kab1955
23/05/2017 11:21   #65

Зам...!!!

shavoronkov-100l
16/05/2018 23:37   #66

Когда любуешься на такие картины-кажется дамбу чувств прорвало!!!

argishti
22/09/2018 23:42   #67

Очень красивая

vahan
25/09/2018 08:00   #68

alexandr1989
27/02/2019 14:24   #69

Серьезно!

almaz15
17/03/2019 17:06   #70

По настоящему здорово, восхитительно!!!

artsur
18/03/2019 20:23   #71

Татьяна, спасибо большое!

glertm
09/08/2019 23:12   #72

Превосходно, восхитительная работа!

grisha-2013
01/11/2019 12:54   #73

Узнаваемый стиль. На сегодняшний момент эти соблазны носят, скорее, бисексуальный характер.. P. S. Много чего не хватает.

artsur
01/11/2019 17:49   #74

Andrej, это какие соблазны бисексуальны? Те, что слева иди те, что справа? Если слева, то вы меня пугаете.... Хотя, возможно термин бисексуальный я понимаю неправильно.

grisha-2013
01/11/2019 21:54   #75

Это вопрос терминологии. Что Вас может напугать:то, что является законодательной нормой во многих"продвинутых"де –
мократиях"или то, что у Вас слева всё ещё является для меня соблазном?


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора