Замок в горах Живопись 61 / 61 70

Замок в горах ~ Владимир

2732

Владимир – Замок в горах
Холст, Масло. 95х65 см. На картине изображен живописный горный ландшафт. В центре композиции находится водопад, спадающий с высоких скал, окруженный зелеными деревьями. На переднем плане мы видим рыцаря, что создает атмосферу романтики и историчности. Этот сюжет позволяет глубже понять искусство живописи и красоту природы, которые тесно переплетены между собой. В Москве подвезу, иногородним вышлю. Для увеличения кликайте по картине. Рама по желанию . По вопросам приобретения пишите: artsur@yandex.ru Чтобы посмотреть все работы кликайте по ”альбомы” над картиной.


Исходный файл: 856×1247 px (209 Kb)
Добавлено: 24.04.2025
Альбом: ЖИВОПИСЬ


КОММЕНТАРИИ: 70    Ответы

gritatyur1974
24.04.2025 21:00   #1

Красивый каскадный водопад и живописный богатый пейзаж! В воде реки отражаются окружающие красоты, что очень эффектно и хочется рассматривать нюансы. Место наполнено свежим воздухом, романтикой и рыцарством!
Мастерски написанная картина! Только 🏆🏆🏆

(Но вот оценит ли ИИ по достоинству... это вопрос! )

artsur
24.04.2025 22:36   #3

Татьяна, спасибо за комментарий и высокую оценку работы!

Елена (Гость)
24.04.2025 21:05   #2

Как красиво!!! Захотелось побывать в таком месте, насладиться красотой природы!

artsur
24.04.2025 22:39   #4

Елена, спасибо. Да, хотя бы побывать, а про то, что пожить там и мечтать не приходится!

glertm
25.04.2025 11:28   #5

Живописно, хочется задержаться и рассмотреть каждый уголок на холсте, прекрасное исполнение, чудесный сюжет, замечательная работа!

artsur
25.04.2025 12:03   #7

Галина, спасибо большое 🌹!

genrihl
25.04.2025 11:58   #6

Изысканная живопись. Великолепно!

artsur
25.04.2025 12:04   #8

Коллега, благодарю!!!

shavoronkov-100l
25.04.2025 16:23   #9

Какие красоты!!!

artsur
25.04.2025 22:20   #11

Сергей, спасибо!!!

grisha-2013
25.04.2025 21:49   #10

Эклектичная мозаика.. Как сон постсредневековья... Движение хорошее.

artsur
25.04.2025 22:27   #12

Да, если критически взглянуть на сюжет, то уж как-то всё хорошо совпало в сюжете и благородный рыцарь и шикарный замок и живописный водопад и всё это на фоне Альп. Кто=то из киногероев сказал, что надо жить по принципу "Ни что не слишком". Может он имел в виду эту картину?....

grisha-2013
25.04.2025 23:11   #13

Рыцарь, если при доспехах — это уже серьёзно:просто так их не надевали — только на дело (бой в любом смысле этого слова). При нём обязательно должен быть сервант — оруженосец или паж... Хотя бы он.. Если — это просто турнир. А если дело серьёзнее, то там при нём ещё, наверное, минимум, пара человек то должна быть.. Без них — он беспомощен. А тут он один — как некий символ романтической эпохи, да ещё на фоне полностью не защищённого замка из позднего времени, как квинтэссенция процесса перехода из честной суровости принципов в их же, но -+ утончённую атмосферу внешнего маньеризма. Рыцарь, манерный псевдозамок (у настоящих рыцарских замков были серьёзные укрепления) —как сублимированная выжимка пиков эпох, подпираемая, для пущей легитимности, настоящим пиком, служащим фоном для всей картины.. Что-то меня понесло.. Извините, если что.

gritatyur1974
26.04.2025 00:57   #15

Замок похож на Гогенцоллерн, средневековый, середина 15 века. А рыцарь – это, конечно, символ ушедшей эпохи!
Людям нужны легенды... поэтому картина скорее смотрится как наши представления о благородном времени прошлого.
Было бы странно рисовать картину с подземельями и пыточными средневековых замков (вот уж реализм во всей красе! ) и предлагать украсить ими интерьер дома

grisha-2013
26.04.2025 01:46   #16

У замка Гогенцоллерна есть крепостные стены.. И, всё-таки, внутри он постоянно перестраивался.. Да и рыцарь, судя по небронированномму коню, не из позднего средневековья.. Хотя, может быть, Вы и правы — моя попытка ощутить движение не только пространственное, но и временное не имеет каких-либо оснований..

gritatyur1974
26.04.2025 18:51   #20

На самом деле Вы затронули интересную тему: насколько художник должен быть реалистичным? Нужно ли брать фото из интернета существующего средневекового замка, изучать архивы с точки зрения " а каким был замок в 14-15 веке ", использовать именно исторический пейзаж, поизучать экипировку рыцаря и лошади, не забыть про сопровождающих рыцаря слуг... а потом создавать исторически почти правдивую композицию на тему "Бытие средневекового рыцаря"? Почему я говорю "почти правдивую"? Просто нас там все равно не было, и это будет наша фантазия, приближенная к реальности.
Но композиция может не сложиться, будет громоздкой. Какую смысловую нагрузку будут нести слуги, крепостные стены могут спрятать красоту замка, а от гор с водопадом придется отказаться, т к в историческом пейзаже их нет или они не такие... и чисто визуально конь в броне вместе с рыцарем может смотреться слишком инородно в пейзаже (А может и нет, но все надо проверить в эскизе).
А можно просто пофантазировать и создать композицию, которая будет весьма поэтично, литературно описывать именно дух эпохи. Конечно, многие детали там окажутся лишними, а пейзаж будет несколько придуманным...

Мое мнение как итог сказанного:
мне кажется, что картину необязательно делать исторически правдивой на 100% (Да и не получиться, у нас нет фото, только описания и рисунки того времени), ведь любая картина – это в первую очередь фантазия автора. Каждый автор в зависимости от целей и задачей сам выбирает степень реалистичности. Но это тоже только мое мнение

grisha-2013
26.04.2025 21:00   #25

На сколько я могу понять, Вы негодуете из-за того, что я, как Вам показалось, упрекаю автора за неисторичность, которую я имел заметить в представленной им работе. С неисторичностью сюжета, я так понимаю, Вы и сами не спорите, однако контекст моей оценки Вы посчитали отличным от Вашего. Принимая и.. как мне кажется, понимая направленность творчества автора, широкий диапазон исподьзуемых им средств самовыражения, в попытке расшифровать их с привлечением доступных мне средств был написан комментарий, в котором, в свою очередь, была явлена попытка расшифровать увиденное с точки зрения приёмов, являющихся у автора, как сейчас иногда говорят, "фишкой".. Иногда, но очень часто, источник какой-либо мысли не находит в ней полного своего отображения, но лишь служит началом, от которого отталкиваются, доходя до сфер абстрактных, порой и вовсе не связанных, в бытовом смысле, с сим источником.. Лично мне Ваша мысль понятна и, не видя в ней противоречия с моим комментарием, никак не могу найти дальнейшего основания для продолжения творческого спора.

gritatyur1974
26.04.2025 21:29   #26

А я вот ничего не поняла... При чем здесь "негодуете?", "упрекаю автора?" (а вы разве упрекали? Разве вы не хотели просто порассуждать на тему?)... ничего не поняла за что в мой адрес столь гневный спич... Я всего лишь хотела сказать, что вообще все картины нереалистичны, даже те, которые в направлении "реализм", ибо это не фото... и далее см по тексту выше.
Но если вас стали утомлять наши творческие диспуты, которые мы с вами ведем уже более 3х лет, то я прошу у вас прощения... и более никогда не потревожу. С уважением

asyahajeffa
26.04.2025 00:48   #14

Великолепно🏆

artsur
26.04.2025 19:12   #22

Ася, СПАСИБО!

Щас в кальяной чалимся (Гость)
26.04.2025 02:08   #17

Вечер в хату, володенька. Можещь сделать партрет Макса Галкина с Аллой Борисовной, как выдающихся артистов эстрады?

artsur
26.04.2025 19:27   #23

Ну.... я так понимаю пока братва спит на нарах, вертухаи своими делами заняты, ты решил вспомнить "Наше всё". Портрет ихний написать конечно можно, но лучше чем это сделала некая дама не получится. Только трезвым туда не заходи. https://donhilart.ru/zhivopis/nyu/

mikhalevart
26.04.2025 16:14   #18

супер!

91159
26.04.2025 17:35   #19

Романтично🎨 сказочно

artsur
26.04.2025 19:08   #21

Andrej, татьяна спасибо вам большое за интересные развёрнутые комментарии. Я с интересом прочитал и практически солидарен со всем сказанным. Ваши пояснения отличное дополнение к работе!!!

artsur
26.04.2025 19:28   #24

Артур, Сергей благодарю сердечно!

Наталья (Гость)
26.04.2025 22:10   #27

Я в восторге от ваших картин! Потрясающие сюжеты, краски! Желаю вам успехов.

artsur
26.04.2025 23:29   #28

Наталья, спасибо за высокую оценку!!!

masterdetski
27.04.2025 03:40   #29

С Картиной Дня! Голосую!

Щас в кальяной чалимся (Гость)
27.04.2025 04:02   #30

Вечер в хату. Володенька, спс за ссылку, оч круто. Зря шо ты так не сможешь. И не разводи антилегентных людей, здесь собравшихся. Картинка не твоя, тока всадника добавил. Так и пиши копия. Держи краба от братвы и не абижайся если шо... ещё встретимся...

artsur
27.04.2025 11:45   #38

Далеко не только всадника добавил. А ты думал я ездил в Альпы и рисовал с натуры 🤣. И вообще, как сказал поэт,-"неважно что, а важно как...."

mikhalevart
27.04.2025 05:25   #31

С картиной дня!!! 🏆

asyahajeffa
27.04.2025 07:02   #32

Поздравляю вас Владимир 🏆🥇

sveta68v
27.04.2025 08:55   #33

С картиной дня Владимир! 🎨🏆

intersotnik
27.04.2025 09:07   #34

Сказочно красиво!

genrihl
27.04.2025 09:37   #35

Поздравляю с Картиной дня!

yorgen
27.04.2025 10:55   #36

С Картиной Дня! 🏆🎨🥇

artsur
27.04.2025 11:12   #37

Коллеги, спасибо огромное за отзывы и поздравления!

galina-monedula
27.04.2025 12:26   #39

С картиной дня!!! 👏👏👏

gritatyur1974
27.04.2025 12:54   #40

С картиной дня, Владимир! 🏆

artsur
27.04.2025 13:25   #41

Галина, Татьяна, сердечно благодарю!

laurad
27.04.2025 19:27   #42

С Картиной дня!!! Романтично и мечтательно красиво! 🏆

kovach
27.04.2025 22:09   #43

Владимир, прекрасная романтичная работа!

artsur
27.04.2025 23:22   #44

Лора, Иван БЛАГОДАРЮ!!!

smirnovsergei
27.04.2025 23:54   #45

👍🔥🏆

artsur
28.04.2025 10:51   #48

🙏🤝

pictorem
28.04.2025 02:06   #46

Великолепная работа! Это Замок Нойшванштайн?

artsur
28.04.2025 10:57   #49

Татьяна, да, я знаю этот замок. Но в этом сюжете скорее получился собирательный образ. Спасибо!

byzoff
28.04.2025 05:48   #47

С картиной дня! В галерею!

artsur
28.04.2025 10:58   #50

Коллега, спасибо!!!

roksana
28.04.2025 21:59   #51

Вообще интересная получилась картина: и горы, и замок, и водопадик, и всадник. Многоуровневая... А чья это копия?

roksana
28.04.2025 22:03   #52

У меня тоже есть такая картина (Изумрудная долина): и горы, и маленький домик, и водопадик, и олень. Только я сама ее придумала.

artsur
29.04.2025 11:33   #53

Уважаемая Вера Геннадьевна, вот в этом и всё дело. Вы талант, гений (пусть пока и непризнанный), а я так, мимо проходил.... Беру где что не так лежит...

roksana
29.04.2025 20:15   #54

Ну, так тоже можно. Если взять лучшее из предыдущих столетий, преобразовать, добавить красивости, то можно сделать конфетку. Вот вы замок нарисовали, а кто-то повесит и будет всю жизнь любоваться им. Тоже дело...

roksana
29.04.2025 20:38   #55

Я, вообще, хорошо отношусь к каверам. Вон Дженифер Лопез перепела ламбаду: купила права на песню, привнесла современные нотки, сняла интересный клип и получился качественный продукт. Я так с удовольствием слушаю эту песню, а старая песня уже "приелась", надоела. И Мадонна тоже так одну старую песню перепела: тоже слушаю с удовольствием ее.

roksana
29.04.2025 20:42   #56

Юрий Прядко взял старую картину, не помню, как называется, сделал розоватое небо, лес оставил прежним, кое – что убавил, кое – что добавил, и получилось лучше, чем у первоисточника. Это при том, что и качество такое же высокое...

artsur
29.04.2025 21:09   #57

Да, всё верно. Тенденция прослеживается явно. Теперь на этюды, как ранее, наверное никто не ходит, ну если только в ходе обучения по программе, и копии пишут в музеях с исходников. А так, теперь интернет есть и там миллионы вариантов. Выбирай что нравится и твори с экрана монитора. Но мне просто что-то перенимать один в один неинтересно. Что-то поменять, добавить, улучшить, изменить пропорции это тоже творческий поиск. Ну и конечно главное стараться сделать что-то своё.

roksana
30.04.2025 21:03   #62

Да, я не хожу на этюды... Я фотографирую природу, а потом по фото рисую. А ещё можно распечатать картинку необходимого размера и с нее рисовать.

artsur
30.04.2025 21:58   #63

Да, способов много, но главное чтобы был достойный конечный результат, который нравился хотя бы самому...

roksana
01.05.2025 07:56   #64

Да, качество...

trutnevn
30.04.2025 09:07   #58

Владимр, приветствую! Поздравляю с Картиной дня! Мне очень понравилась. Есть желание сделать вольную копию картины (разумеется с Вашего разрешения). С наступающими праздниками!

artsur
30.04.2025 11:03   #59

Николай, добрый день! Спасибо и конечно не возражаю. С наступающими взаимно!

borisovich
30.04.2025 15:31   #60

👍 я у себя замок тоже выставлял, если хочешь используй для дальнейших работ...
https://in.gallerix.ru/borisovich/expo/cifrovoe-iskusstvo/rycarskij-zamok/

artsur
30.04.2025 21:00   #61

Ингвар, спасибо! Я посмотрел, очень интересная работа. (как впрочем и многие остальные). Атмосфера просто завораживает. И да, есть идея сделать серию с замками.

kolodin1947
01.05.2025 15:31   #65

artsur
02.05.2025 10:50   #66

🙏

positronik
17.05.2025 21:50   #67

Вот это дебаты о вашей работе! Какая разница, что, где взял, как изобразил. Нато и художник, что бы писать что захочешь. Важен результат. Сказочный сюжет! С КД! 👌

artsur
18.05.2025 11:03   #68

Кирилл, спасибо! Обычно вы не многословны в комментариях. Тема в обсуждениях хоть и спорна, но думаю, что вы правы. Художник пишет прежде всего для себя, а если кому что-то не нравится, пусть просто проходит мимо....

differ
24.05.2025 12:30   #69

artsur
24.05.2025 12:37   #70

🙏


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора